суббота, 28 октября 2017 г.

Осенняя страничка

Всем приветик! Осень уже вступила в свои законные права, и у нас на блоге Креативность вышло задание Осенний вальс.
Мне нравится осень за ее яркие краски, которыми она красит  все деревья вокруг. И мне захотелось сделать теплую и уютную страничку для моей дочери. Осень меня вдохновляет! Хотя серые дождливые дни не люблю...







А я участвую в заданиях:
скетч от Камчатский скрапклуб(отобразила его вертикально)


Натхнення з Sizzix: жовтень 2017
использовала нож  sizzix 657940
blog.agrafka.com.ua банер Натхнення з Sizzix жовтень 2017

Задание № 37 "Антонимы" от Fantasy
 У меня антонимы к АТС-кам  Татьяны Трапейко. Макси-формат, и класический стиль.


 Галерея Октября от Фабрики Декора
У меня бумага из набора  "Botany Autumn".
                                            
 Завдання жовтня “Осінній роман” от Lesia Zgharda"



 Галерея октября ЧБ "Lesia Zgharda".
штампы листочки и фоновый штамп- текстура.


 Спасибо за внимание! Па-па))

6 комментариев:

  1. Очень красивая страничка!! Настоящая осень!
    Спасибо, что составили пару моим АТС-кам в задании "Антонимы" блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая осенняя страничка))) Мухоморы чудесные. Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. great work!Thank You for joining in Lesia Zgharda challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая "осень" вышла!
    Спасибо за участие в нашей Галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная страничка! Спасибо от Камчатского скрапклуба!)))

    ОтветитьУдалить